|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
" Средняя общеобразовательная школа №29 города Йошкар-Олы" |
|
Полезные ссылки:Министерство Образования Р Ф Управление образования Администрации г. Йошкар-Олы www.yola.edu12.ru/ Министерство Образования РМЭ http://www.ucheba.com
|
Актуальной проблемой школьного образования остается вовлечение родителей в совместную деятельность по обучению и воспитанию детей. Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помочь ребенку, поддержать его. А кто научит этому родителей? Конечно, школьный психолог, классный руководитель, завуч. Одним из эффективных приемов работы с родителями являются памятки, знакомящие пап и мам наших учеников с принципами воспитания, с основами взаимоотношений в семье между взрослыми и детьми. Наличие таких памяток позволяет построить беседу педагога с родителем по определенной проблеме, выбрать нужное направление в работе с конкретной семьей, дать родителям мини-пособие по проблемам воспитания и обучения. Принципы отношений родителей с детьми Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт моим детям. Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я буду с удовольствием учиться у детей. Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий. Поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка. Я люблю, чтобы меня принимали таким, каков я есть. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его. Я - единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребенка. Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности ребенка. Я чувствую страх, когда я беззащитен. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской, нежностью. Я не могу полностью оградить ребенка от страха, боли, разочарования и стрессов. Поэтому я буду стараться смягчать удары. Формирование мотивации учения школьника должно происходить на основе четко поставленной цели — получения хорошего образования. Очевидно, что не каждый ребенок с раннего возраста понимает, что он учится, прежде всего, для себя, для своих дальнейших достижений. Поэтому цель взрослых (родителей, педагогов и психологов) помочь им в осознании этой цели. ( памятка родителям..docx) Права детей Декларация прав ребёнка 1959 г. провозгласила, что ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, и призвала родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, различные добровольные организации, местные власти, национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать права детей путем законодательных и иных мер (Декларация прав ребенка. Резолюция 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.59 г.....). Права и обязанности родителей..docx Закон особо подчеркивает, что родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Под «интересами детей» семейное законодательство понимает обеспечение надлежащих условий их воспитания. Способы воспитания должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление и эксплуатацию детей. |
АНОНСПротокол заседания общешкольного родительского комитета Протокол №2 заседания председателей родительских комитетов классов от 25.01.2011 года...docx В последнюю среду каждого месяца с 17.00 до 19.00 часов работает «Горячая линия» с директором школы по телефону 21-56-88. Надеюсь с Вашей помощью сделать пребывание в школе более комфортным, полезным, безопасным. ГАЗЕТА для родителей, выпуск 1.doc
15 апреля в 18 часов 30 мин в актовом зале состоится родительское собрание. Наш адрес: 424028 Республика Марий Эл
|
|
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя. |