|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
" Средняя общеобразовательная школа №29 города Йошкар-Олы" |
|
Полезные ссылки:Министерство Образования Р Ф Управление образования Администрации г. Йошкар-Олы www.yola.edu12.ru/ Министерство Образования РМЭ http://www.ucheba.com
|
Социально-психологическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школы, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса. Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу. Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности. Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении. Дети, имеющие проблемы с речью занимаются с педагогом - логопедом. Основной задачей педагога-логопеда является коррекция дефектов устной и письменной речи у детей, формирование у них предпосылок (лингвистических и психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку. Сравнительный анализ работы учителя – логопеда в начале и в конце учебного года показывает, что в конце учебного года большинство учащихся имеют норму в логопедическом заключении.
Взаимодействие внутри службы: Основное взаимодействие социального педагога и психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с "трудными" детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.
С 25 сентября 2010 года на портале www.ya-roditel.ru в разделе Медиагалерея размещен видеоролик...
|
АНОНС 20 января с 13.30 - состоится заседание комиссии по всеобучу Дорогие друзья! Теперь у Вас появилась реальная возможность повлиять на ситуацию в школе. В последнюю среду каждого месяца с 17.00 до 19.00 часов работает «Горячая линия» с директором школы по телефону 21-56-88. Надеюсь с Вашей помощью сделать пребывание в школе более комфортным, полезным, безопасным. С сентября месяца в республике Марий Эл начал действовать детский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером (8362) 42-13-13, (8362) 72-00-17 в рамках реализации плана общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. Наш адрес: 424028 Республика Марий Эл
|
|
"Мы не можем изменить вчера,но мы можем изменить завтра" |