Заместитель директора по УВР-
Кудрявцева Елена Ивановна,
учитель русского языка и литературы
Современное информационное общество ставит перед школой задачу подготовки выпускников, способных:
* ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место;
*самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;
* грамотно работать с информацией (собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические и логические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученный опыт для выявления и решения новых проблем);
* быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций;
* самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
В 2008 году МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 г.Йошкар-Олы» начала работу над методической темой ««Разностороннее развитие личности в условиях реализации профильного образования»
1 этап (2008 – 2009) – подготовительный
· Изучение опыта по данной проблеме
· Разработка программы развития школы на 2008 – 2011 учебные годы.
2 этап (2009 - 2010) - переходный
· Организация деятельности учителей по проектированию педагогических технологий в системе личностно-ориентированного обучения.
3 этап (2010 - 2011) – этап активных действий по реализации концептуальных идей
· Реализация учителями спроектированных педагогических технологий в системе профильного образования.
· Корректировка содержательной, организационной и управленческой моделей