|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
" Средняя общеобразовательная школа №29 города Йошкар-Олы" |
|
Полезные ссылки:Министерство Образования Р Ф Управление образования Администрации г. Йошкар-Олы www.yola.edu12.ru/ Министерство Образования РМЭ http://www.ucheba.com
|
Основные направления работы школьного логопеда:
Группы детей формируются по признаку однородности речевого нарушения в пределах одного класса. Периодичность занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития: - для учащихся, имеющих нарушения чтения и письма, занятия проводятся 2 раза в неделю. - индивидуальные занятия по формированию звуковой стороны речи проводятся не менее 2-3 раз в неделю. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения, во многом зависят от специалистов, к которым он попадает в школе. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, он - своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения - как в среде сверстников, так и с взрослыми - ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. |
ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД Семакина Галина Николаевна Часы работы: 9.00- 15.00 понедельник - пятница
Наш адрес: 424028 Республика Марий Эл
|
Ум человека можно определить по тщательности, с которой он учитывает будущее или исход дела.
|